В наше время все больше людей ищет дополнительный заработок в сети. По статистике примерно каждый третий не прочь проявить себя в интернете и начать зарабатывать здесь деньги. Пока одни думают и мечтают, мы с вами начнем действовать! В этой статье вы узнаете о том, где найти каталог лучших партнерок, имеющихся на данный момент в сети, и какие возможности для заработка предоставляет наша команда всем желающим.

 

Где лучше всего начать поиск?

Glopart (Глопарт). Это один из самых популярных сервисов моментальных платежей, а также крупнейший каталог информационных продуктов в интернете. Работает с 2009 года и насчитывает более 450 000 активных пользователей. Здесь содержится более 60 000 различных информационных продуктов на самые разные тематики. На Glopart можно найти информацию о заработках в сети, сетевом маркетинге, спорте и фитнесу, красоте и здоровью, курсы по быстрому изучению иностранных языков и многое другое.

JustClick (Джастклик) – популярный сервис, запущенный в 2011 году. На сегодняшний день здесь активно работает более 8 тысяч интернет-предпринимателей. Кроме хорошего каталога здесь имеется целый набор расширенного функционала, включающего в себя удобный конструктор сайтов, сервис e-mail рассылок, систему учета и взаимодействия с клиентом, современную систему аналитики, прием заказов и оплат. В отличие от Glopart, где продаются в основном видеокурсы и мануалы, в JustClick пользователи также активно продвигают свои семинары, вебинары и коучинги на разные темы: от красоты и здоровья и до инвестиций и заработков в интернете.

QwertyPay (Кверти Пей) — проект был запущен в 2013 году и с тех пор продолжает набирать свою популярность. В каталог Qwerty Pay каждую неделю добавляется десятки новых продуктов, что дает возможность всем желающим поучаствовать в партнерских программах и получить процент от совершаемых продаж. Простой функционал и удобная система аналитики поможет быстро во всем разобраться.

ClickPay24 (Кликпей 24) — этот удобный и довольно популярный сервис, успешно стартовавший в 2012 году. Более 13 000 активных пользователей, более 4000 зарегистрированных товаров, минимальная комиссия на вывод средств, хорошая реферальная программа и простота работы с ClickPay24 привлекает и будет продолжать привлекать все большее количество интернет-предпринимателей. Дизайн очень похож на старый Глопарт. Понятная структура сайта позволит разобраться в нем даже школьнику. Через каталог товаров можно подробно ознакомиться с предлагаемыми продуктами, а при необходимости написать автору и задать ему интересующие вас вопросы.

PaySystem (Пейсистем) – не менее приятный сервис с очень удобной системой фильтрации товаров и подробной статистикой, представленной таблицами и графиками. Простота работы с сайтом, внушительный каталог и быстрый вывод средств прекрасно дополняет все преимущества работы с ним. Не забываем перед продвижением своей ссылки проверить рекомендуемый вами товар. Кстати, с некоторого времени компания изменила свое название на E-Pay, хотя в поиске одинаково хорошо находит оба названия.

E-AutoPay (Е-Автопей). Принцип работы данной системы немного отличается от остальных. Он также позволяет автоматизировать процесс продажи ваших товаров и привлекать в свою деятельность новых партнеров. Однако продавать здесь можно не только информационные продукты. Владельцы интернет-магазинов активно используют данный сервис и предлагают хороший процент с продаж. В следующих статьях вы сможете более подробно ознакомиться с Е-Автопей, а также узнать о главных функциях и преимуществах данной системы. Пройти быструю регистрацию для ознакомления можно здесь.

Как выбрать партнерскую программу?

Друзья, опираясь на наш опыт, мы можем с уверенностью сказать, что лучшей партнерки для всех не бывает, особенно учитывая тот факт, что многие из них не вечные и со временем просто теряют свою актуальность. Это касается не только инфопродуктов. Да, в интернете их очень много, но каждый день появляются новые. Критерии выбора надежной партнерской программы в инфобизнесе:

  • хорошая техническая поддержка;
  • щедрые комиссионные (50-70%);
  • высокая конверсия продающего сайта;
  • есть обратная связь с автором;
  • наличие рекламных материалов;
  • товар востребован и пользуется спросом.

 

 

 

Close